Встали в 4 утра, в 5 уже выехали в Манали, без зарядки и без завтрака. Как сказал Рана, если ехать позже, то ледники тают сильнее, и горные реки становятся полноводнее и их не проедешь.
Мы с Сенсеем сразу подключили телефон к магнитоле и врубили Цоя. Было круто, хотя родная музыка и навевала тоску, да и вообще не всем нравилась почему-то.
В 7 утра позавтракали, стало повеселее.
Переезд из Казы в Манали занял 12 часов. И во всем переезде самыми захватывающими были переправы через реки. Тут наши машины и наши водители проявили себя во всей красе. Машины с легкостью перебирались по большим валунам, форсируя реку. А если застревали, водители применяли всю свою смекалку для вызволения машин из каменных капканов.
На этой дороге приличная движуха, нам попался даже отряд мотоциклистов. Все друг другу помогали, выталкивали машины, прокладывали путь для мотоциклов – настоящее единение людей. Вода в реке холодная, это же растаявший ледник. Тем не менее некоторые по колено в этой воде помогали другим проехать.
Потом мы доехали до перевала и обнаружили там ледники и снег. Конечно, не упустили возможность покидаться снежками летом.
В отеле в Манали вкусно поужинали. И там нас настигла беда 21 века – интернет. Все уткнулись в свои планшеты и телефоны.
Самый трудный переезд нашего путешествия – из долины Спити в Манали – был позади. От этого становилось даже немного грустно: хотелось еще приключений.
Фото: Из Спити в Манали
Джиби |
Джиби |
Дорога в Кальпу |
Камру, Реконг-Пио |
Кальпа |
Спити |
Табо, Каза |
Киббер, Ки Гомпа |
Каза |
Дорога в Манали |
Манали |
Манали, Наггар |
Джиби |
Джиби |
Джиби |
Кшатра Пуджа |
Поход |
Рагапур -форт |
Джиби |