Наш последний день в Джиби. Мы никуда не торопимся, встали в 8 утра. Пожалуй, это самый поздний подъем за всю поездку. Посидели на кухне с видом на горы, пили чай с Сенсеем.

После завтрака решили сходить в родовую деревню Раны, это пара километров вверх по горам. Шли неспешно и долго. Остановились на площадке перед школой, делали любимые ката – просто в кайф. Потом Сенсей обещал показать крутой водопад, но мы нашли только какой-то пересохший ручей, поэтому пошли дальше, но ничего не нашли. Короче, водопад пересох. Но выглядел все равно круто и без воды.

В деревне дошли до дома сына Раны, там нам предложили выпить чаю. Но пока велись переговоры насчет чая, мы совершили набег на чесночную поляну. Этот день для нас так и вошел в историю под этим названием. Чеснок мирно сушился на площадке у дома. Чеснока было много. И тут мы такие спустились с гор, уже порядком оголодавшие. Чеснок конечно не бог весть какой деликатес, но мы решили попробовать. В общем, если бы нас вовремя не позвали к чаю, чесночная поляна заметно оскудела бы.

Гималайцы не пускают в дом чужих людей. Для того чтобы угощать чаем таких как мы, они специально пристраивают к домам открытые балкончики. Нам постелили коврик и принесли молочный чай в красивых чашечках.

В Джиби мы спустились к 4 вечера, как раз к обеду. По пути потеряли Сенсея, который остался пообщаться с местными. А после обеда нас ждала индейская баня. Индейская баня устроена так: в земле роется ямка для камней, а вокруг ямки выстраивается шалаш, обтягиваемый брезентом. Камни долго нагревают на костре, а потом заносят в баню.

В бане Рана поливал камни водой и нагнетал пар. Самые нестойкие кайфовали жопой кверху, чтобы было легче дышать, ведь у земли воздух был попрохладнее. Выход из бани разрешался только по команде Сенсея. После первого захода побежали к речке, чтобы искупаться. После второго уже было лень спускаться, и мы поливались из шланга и ведер.

До ужина оставалось еще немного времени, как раз можно было успеть сбегать к Шива-темплу. Попрощаться. После ужина мы загрузились по машинам и поехали в Дели.

Фото: Джиби. Дели.

Предыдущий день: Гималайская кшатра 2016. 28 июня. День 18

День 1

Джиби

День 2

День 3

Дорога

в Кальпу

День 4

Камру,

Реконг-Пио

День 5

Кальпа

День 6

Спити

День 7

Табо,

Каза

День 8

Киббер,

Ки Гомпа

День 9

Каза

День 10

Дорога

в Манали

День 11

Манали

День 12

Манали,

Наггар

День 13

Джиби

День 14

День 15

День 16

Кшатра

Пуджа

День 17

Поход

День 18

Рагапур

-форт

День 19