Встали в 4 утра, в 5 уже выехали в Манали, без зарядки и без завтрака. Как сказал Рана, если ехать позже, то ледники тают сильнее, и горные реки становятся полноводнее и их не проедешь.

Мы с Сенсеем сразу подключили телефон к магнитоле и врубили Цоя. Было круто, хотя родная музыка и навевала тоску, да и вообще не всем нравилась почему-то.

В 7 утра позавтракали, стало повеселее.

Переезд из Казы в Манали занял 12 часов. И во всем переезде самыми захватывающими были переправы через реки. Тут наши машины и наши водители проявили себя во всей красе. Машины с легкостью перебирались по большим валунам, форсируя реку. А если застревали, водители применяли всю свою смекалку для вызволения машин из каменных капканов.

На этой дороге приличная движуха, нам попался даже отряд мотоциклистов. Все друг другу помогали, выталкивали машины, прокладывали путь для мотоциклов – настоящее единение людей. Вода в реке холодная, это же растаявший ледник. Тем не менее некоторые по колено в этой воде помогали другим проехать.

Потом мы доехали до перевала и обнаружили там ледники и снег. Конечно, не упустили возможность покидаться снежками летом.

В отеле в Манали вкусно поужинали. И там нас настигла беда 21 века – интернет. Все уткнулись в свои планшеты и телефоны.

Самый трудный переезд нашего путешествия – из долины Спити в Манали – был позади. От этого становилось даже немного грустно: хотелось еще приключений.

Фото: Из Спити в Манали

День 1

Джиби

День 2

Джиби

День 3

Дорога

в Кальпу

День 4

Камру,

Реконг-Пио

День 5

Кальпа

День 6

Спити

День 7

Табо,

Каза

День 8

Киббер,

Ки Гомпа

День 9

Каза

День 10

Дорога

в Манали

День 11

Манали

День 12

Манали,

Наггар

День 13

Джиби

День 14

Джиби

День 15

Джиби

День 16

Кшатра

Пуджа

День 17

Поход

День 18

Рагапур

-форт

День 19

Джиби